Игровой тренинг
Только у нас на занятиях используются авторские пособия и материалы, что делает каждое занятие уникальным!
Основные направления занятий:
- сенсорное развитие - основное направление наших методик и материалов!
- мелкая и общая моторика (кладем, раскладываем, нанизываем, наклеиваем, ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
- Пальчиковая гимнастика.
- коммуникативные навыки (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
- формирование правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (изучаем лексическую тему, понимаем чужую речь, произносим звукоподражания и слова, формулируем предложение и т.д.);
- эстетическое воспитание (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и проявляем различные эмоциональные состояния). Слушаем потешки, песенки, стихи;
- интеллектуальный тренинг (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.)
- развитие высших психических функций (памяти. внимания, мышления)
-танцуем, слушаем музыку и бегаем по массажным дорожкам
и многое другое.
Включается лепка из различных материалов (пластилин, тесто), рисование мелками, гуашью и пальчиковыми красками, аппликация.
Группы по 6 человек, чтобы никто не был обделен вниманием.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Игровой тренинг "Я могу" (3-4 года)
Данный возраст является самым активным в постижении ребенком разносторонних знаний, умений и навыков. Наша программа направлена на то, чтобы познавательная активность малыша сохранилась, и способ получаемых знаний оставался для ребенка интересным.
Все занятия для детей этого возраста подаются в игровой форме: но содержание занятий все больше ориентировано на развитие речи, интеллекта, пространственного и образного мышления, памяти. Программа развивает то, что пригодится в дальнейшей жизни.
Занятия комплексные и включают в себя:
- общение со сверстниками, со взрослыми;
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
- изучение букв и элементы чтения (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике)
-закрепление и расширение сенсорных представлений;
-знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.);
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей ( хороводы, музыкально-подвижные игры, простые танцевальные элементы);
- творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Игровой тренинг "Я могу сам" (4-5 лет)
Занятия направлены на общее психическое, интеллектуальное развитие и социализацию ребенка, расширение его кругозора, творческое самовыражение.
Занятия комплексные и а включают в себя:
-общение со сверстниками, взрослыми;
-Обучение элементам чтения и письма (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике);
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
-арифметика, знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.),
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей (хороводы, музыкально-подвижные игры, танцевальные элементы);
-творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом).
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Подготовка к школе (5-6, 6-7 лет)
Обучение в современной школе требует от ребенка всестороннего развития. Для того, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя уверенно и успешно адаптировался к условиям обучения, мы рады предложить Вам занятия по подготовке к школе.
Игровой тренинг включает в себя:
- изучение основ математических представлений
Основные задачи: ознакомить детей с математическими понятиями и развитие логического мышления
- обучение основам грамоты
Основные задачи: развитие фонематического слуха, звуко - буквенного анализа, знакомство с терминами «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»
- подготовка руки к письму
- развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение)
- развитие коммуникативных навыков
- развитие способности регулировать свои эмоциональные состояния.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Студия игрового английского "Happy Hearts" (3-6 лет)
Предлагаемый курс английского языка предполагает развитие таких важных аспектов в изучении иностранного языка как: развитие фонематического слуха, навыков диалогической и монологической речи, памяти, творческих способностей ребенка, знакомство с культурой Англии. Также закладываются лексико-грамматические структуры английского языка в сознании малышей. И немаловажный аспект-это положительная мотивация к изучению языка, без которой в дальнейшем будет сложно заставить ребенка изучать его. По окончании курса дети овладевают: навыками монологической и диалогической речи а также аудирования. Начинают овладевать лексикой и грамматикой английского языка, знакомятся с культурой Англии.
Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на занятии. На студии с дошкольниками 3,5 - 5 лет мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.
Цели проведения наших занятий:
- психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;
- знакомство и приобщение к иностранному языку;
- формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;
- развитие способности слушать и понимать иностранную речь;
- формирование центра иностранной речи у детей;
-развитие творческих способностей;
- развитие коммуникативных навыков.
Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Русская Классическая Школа (4-5, 5-6 и 6-7 лет)
Данная система школьного обучения основана на лучших отечественных традициях. Её называют образовательной системой будущего, проверенной прошлым. Русская Классическая Школа зародилась более десяти лет назад в частной школе Екатеринбурга. Группой профессионалов-единомышленников были переработаны, адаптированы к современным реалиям и снабжены подробными поурочными разработками учебные книги Константина Дмитриевича Ушинского, советские учебники арифметики А. С. Пчёлко и Г. Б. Поляка. Методическая группа утверждает, что в методике Русской Классической Школы ничего не применено нового, а напротив, данная методика возрождает классическое наследие советской педагогики, которая были признана лучшей в мире.
Так в чем главные особенности образовательной Русской Классической Школы:
- методика базируется на нравственных и семейных ценностях России. Программа РКШ рождена православной культурой, но ,тем не менее, эта программа межконфессиональная. Ценности, прививаемые этой культурой, единые, общемировые.
- принцип природосообразности, который заключается в максимальном учете психовозрастных особенностях ребенка, соответствие нагрузки психическому развитию ребенка. Это означает, что учебные программы должны быть выстроены так, чтобы ребенку было понятно все, чему его учат в школе (довольно часто формулировки заданий современных учебников не представляются ясным не только ребенку, но и взрослому).
- упор в подготовке к школе делается на развитие фонематического слуха и восприятия звукового анализа слов. Именно поэтому каждое занятие по подготовки к школе 4-5 лет начинается с артикуляционной гимнастики, которая позволяет нормализовать тонус мышц органов артикуляции, для формирования правильных звуков. Затем выполняется блок звуковых, игровых упражнений. Прежде чем перейти к изучению букв, дети учатся различать на какой звук начинается слово, на какой заканчивается, на слух собирают звуки в слова и раскладывают коротенькие слова на звуки. Все это позволяет заложить основы грамоты и не совершать пропуск или замену букв, что позже не потребует от вас посещения логопедов.
- Отличительной особенностью данной методики является то, что в течение длительного времени происходит обучение чтению слов по буквам, чтобы дети прочно освоили позиционный принцип русской графики, в отличие от современного принятого слогового чтения. Главное требование в итоге - чтение целыми словами, соответствующее орфоэпическим нормам, позволяющее полноценно воспринять смысл прочитанного и ощутить красоту русского языка. Важное требование программы – обучение неспешному осмысленному чтению.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Логоритмика (3-5 лет)
Ребенок мало говорит? Или понимаете его только Вы?
Занятия логоритмикой могут улучшить речь и способствуют:
• развитию чувства ритма - умению сочетать движения с соответствующими словами в стихотворении
• формированию гармоничного темпа речи
• формированию навыка выполнять серию движений в соответствии со словесным/музыкальным ритмом
• совершенствованию психических функций
• устранению нарушений эмоционально-личностной сферы.
Занятия ведут дипломированные специалисты логопеды с опытом работы:
Васильева О.С. - ул.Чичеринская, д.2
Попова И.С. - Санкт-Петербургский пр.60
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.
Межполушарное взаимодействие (3-5 лет)
Курс "Межполушарное взаимодействие", как решение ряда проблем!
В настоящее время система образования испытывает существенные трудности в обучении и воспитании личности детей, в развитии интеллектуальных способностей, в применении дифференцированного подхода, в подготовке к школе. Дети не научены правильно учиться. К семи годам примерно половина гениальных пятилеток теряет свои креативные способности. А к концу начальной школы эти способности сохраняются у небольшого количества школьников.
Адаптация проходит тяжело и длительно.
Одной из причин данного явления служит психическая неготовность мозга ребенка к освоению школьной программы, увеличение стресса в период адаптации.
Существует много новых методик, в том числе формирование межполушарных связей, в результате чего наблюдаются прекрасные результаты в усвоении детьми школьных программ любой сложности. При таком обучении мозг ребенка дошкольного возраста готов к школе, его психические процессы развиты на высоком уровне.
С 3 лет - важнейший период формирования межполушарных связей. В этот период происходит наиболее интенсивное зрительное, слуховое, кинестетическое, зрительно-моторное, слухо-моторное, эмоционально-мотивационное интегрированные виды восприятия. Это очень важный период в жизни ребенка для развития его речи.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь.