+7 (812) 939-78-92
г. Санкт-Петербург, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Чичеринская ул., д.2
Навигация
Последние новости
11.06.2019
Английский язык I love English по методике Меще...
 Теперь изучение английского языка по уникальной методике Мещеряковой "I love English" досту...

01.06.2019
Экспресс-курс "Подготовка к школе"
Курс комплексной программы по подготовке детей к школе включает в себя не только готовность к шко...

Консультации специалистов

В нашем Центре работают квалифицированнные специалисты:

- логопед

Существует распространенное мнение, что логопед – это специалист, который занимается «постановкой» звуков. Но это только небольшая часть логопедической коррекции. Работа логопеда комплексная и начинается она с развития у ребенка внимания, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, развития памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный процесс обучения. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое. 

Логопедические занятия строятся с учетом принципа постепенности перехода от легкого к трудному, от простого к сложному. 

Эффективность коррекционной работы зависит от использования разнообразных форм и методов работы. 

Основными методами логопедической коррекционной работы являются: 

1) Слухозрительно-кинестетический метод заключается в установлении связей между восприятием звука на слух, зрительным образом артикуляционного уклада и двигательным ощущением при его произношении. Для формирования слухозрительного образа звука логопед демонстрирует ребенку артикуляционную схему, показывает положение артикуляционного уклада с помощью рук с одновременным произношением звука. 
2) Словесные методы и приемы работы: словесный образец; одновременное произнесение звука ребенком и логопедом; повторение, объяснение, указание; словесные упражнения; вопрос как стимул речевой активности ребенка. 
3) Мимические упражнения. Они способствуют развитию подвижности лицевой мускулатуры и предшествуют работе по выработке четких артикуляционных движений. 
4) Артикуляционная гимнастика. 

Занятия проводятся индивидуально. 
Каждое занятие длится 30 минут.


- дефектолог

ДЕФЕКТОЛОГ — специалист, который занимается развитием интеллектуальной сферы ребенка, коррекцией нарушений интеллектуального развития, расширяет представления об окружающем мире, оказывает помощь детям, испытывающим трудности в усвоении учебных навыков, а также при отклонениях в развитии познавательных процессов. 

👉 Разница между логопедом и дефектологом в том, что логопед занимается коррекцией и развитием всех компонентов речи (звукопроизношение, словарь, грамматический строй речи, фонематический слух, связная речь), а дефектологразвитием интеллекта. 

👉 К дефектологу можно обратиться для того, чтобы продиагностировать ребенка, определить, насколько уровень его знаний соответствует возрасту и учебной программе. Дефектолог помогает детям в усвоении программы, ориентируясь на индивидуально-психологические особенности конкретного ребенка, а так же на уровень развития его познавательных процессов. 

👉 На занятиях дефектолог, осуществляют работу по следующим направлениям: 
- развитие и коррекция внимания (зрительное, слуховое); 
- развитие и коррекция восприятия (зрительное, слуховое, тактильное); 
- развитие и коррекция памяти (зрительная, слуховая); 
- развитие и коррекция мышления; 
- развитие и коррекция речи (устная, письменная); 
- развитие и коррекция моторики (моторной функции); 
- развитие и коррекция слуха; 
- развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы; 
- восполнение пробелов в познавательной сфере; 
- развитие и формирование элементарных математических представлений; 
- развитие и формирование конструктивной деятельности.


- психолог

С какими проблемами вы можете обратиться к психологу детского центра "Островок"? 
-Ребенок не слушается 
-Истерики ребенка 
-Агрессия ребенка 
-Потеря контакта с ребенком 
-Детская ревность 
-Детские страхи 
-Ребенок врет 
Диагностика уровня развития ребенка 
Диагностика готовности к школе 
Диагностика причин невнимательности ребенка 
Развернутые рекомендации по оптимизации развития ребенка. 
Как проходят психологические консультации? 
На консультации психолог выслушает вашу проблему, вы совместно составите стратегию по решению проблемы. Психолог обязательно пообщается с ребенком, а так же вы сможете договориться о следующей встрече для обсуждения результатов и коррекции стратегии. 
В работе с ребенком наш психолог использует методики интегрированной сказкотерапии, арт-терапии, игротерапии. Вся работа с ребенком ведется через игру. В игре или сказке ребенок проигрывает проблемные ситуации, под тонким руководством психолога ребенок находит пути преодоления проблемы и изменения своего поведения. 

 

Запись на консультацию производится по тел. 939-78-92, 8-921-576-75-56