Игровой тренинг
Только у нас на занятиях используются авторские пособия и материалы, что делает каждое занятие уникальным!
Основные направления занятий:
- сенсорное развитие - основное направление наших методик и материалов!
- мелкая и общая моторика (кладем, раскладываем, нанизываем, наклеиваем, ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
- Пальчиковая гимнастика.
- коммуникативные навыки (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
- формирование правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (изучаем лексическую тему, понимаем чужую речь, произносим звукоподражания и слова, формулируем предложение и т.д.);
- эстетическое воспитание (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и проявляем различные эмоциональные состояния). Слушаем потешки, песенки, стихи;
- интеллектуальный тренинг (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.)
- развитие высших психических функций (памяти. внимания, мышления)
-танцуем, слушаем музыку и бегаем по массажным дорожкам
и многое другое.
Включается лепка из различных материалов (пластилин, тесто), рисование мелками, гуашью и пальчиковыми красками, аппликация.
Группы по 6 человек, чтобы никто не был обделен вниманием.
Музыкальная студия "Динь-Дон" (1,5-3 г)
На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие голоса, музыкального и ритмического слуха; привитие вкуса к классической музыке; развитие моторики рук и сенсорного восприятия при игре на музыкальных инструментах.
Музыкальные распевки, попевки (подготовка к пению) - освоение простейших ритмических попевок; разучивание новых песен - обучить основам артикуляции, дыхания, пробудить интерес к разучиванию и исполнению песен;
Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, дудка, барабан, бубен, маракас, колокольчик) - развитие моторики рук и тактильных ощущений;
Игры с использованием музыкальных инструментов - обучение детей понятиям динамики, чувства ритма, тональности, тембра;
Проведение музыкальных подвижных игр с элементами инсценировки для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, развития навыков организованной игры и взаимодействия детей друг с другом, раскрепощение детей.
Слушание произведений классических композиторов, в частности спокойных и негромких произведений, чтобы ребенок мог отдохнуть и успокоиться после подвижных игр - привитие вкуса к классической музыке;
На каждом занятии предлагается желающим детям выступить сольно (станцевать, спеть, сыграть на инструменте).
Частью занятий является постановка музыкальных сказок, также мы танцуем, изображаем различных зверей и т.д.,
Для занятий с младшей группой обычно подбираются песенки со звукоподражаниями, т.е. как цель можно обозначить развитие речи.