+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Навигация
Последние новости
02.02.2017
Кукольный спектакль "Колобок"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 18 февраля, 10.30 "КОЛОБОК"Наши спектакл...

05.12.2016
Кукольный спектакль "Три поросенка"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 17 декабря, 10.30 "Три поросенка"Наши сп...

Аквагрим


Аквагрим. Для тех кто впервые столкнулся с этим страшным словом :)

Что такое «аквагрим»?

Аквагрим – это абсолютно безопасная краска для лица и тела, изготовленная целиком на водной основе и натуральных красителях. Она не закупоривает поры, совершенно безопасна для кожи, ложится тонким, лёгким слоем, наносится легко и быстро, смывается в считанные минуты теплой водой с мылом. Аквагрим гипооаллергенен, поэтому можно не беспокоиться о неприятных последствиях.
По сути, аквагрим – это симбиоз жирного (театрального) грима – как способа перевоплощения, акварельных красок (по способу нанесения) и обычной косметики (по качеству и безопасности). Созданный в 60-х годах прошлого века ведущими европейскими производителями косметики, аквагрим получил широкое распространение и завоевал взрослую и детскую аудиторию в России лишь 10-15 лет назад. По своей технике нанесения аквагрим идентичен акварели.
 
Аквагрим – прекрасная возможность занять детей на детском празднике, поскольку интересно не только тому, кого гримируют, но и всем остальным наблюдать за тем, как из обычных мазков и завитушек появляются удивительные образы персонажей и героев сказок. Наши дети – самые правдивые актеры и они высоко ценят возможность превратиться в бабочку или принцессу, бетмена или пирата. Аквагрим – это еще и замечательная альтернатива карнавальному костюму, и прекрасная возможность создания полноценного театрального образа (часто используется в детских постановках и спектаклях, на концертах и в выступлениях оригинальных танцевальных коллективов).
 
История аквагрима
 
История аквагрима происходит от театрального грима, а грим, в свою очередь, появился много сотен лет назад, когда наши предки, участвовавшие в обрядах и играх, преображались с помощью разнообразных природных красителей, а иногда и попросту грязи. 

Грим – это одно из древнейшех искусств, которым овладел человек в первобытных обществах. Этот самый простой способ перевоплощения существовал для устрашения соперников или врагов, грим подчеркивал принадлежность человека к тому или иному племени или указывал его иерархию, грим отпугивал злых духов и помогал выразить разнообразные состояния людей. Для множества племен Северной Америки, Азии, Австралии, Океании, Африки грим был нормой повседневной жизни, как одежда для нас, и нес в себе много полезной информации.

Грим также был (и является по сей день) неотъемлемой частью китайского, японского и индийского театров. Актеры с помощью грима указывали на свою принадлежность к разным образам или выражали определенные эмоции. Комики средневековья, скоморохи, жонглеры, бродячие комедианты в качестве грима использовали сажу, муку и сок различных растений. Простейший грим был обязательным атрибутом фарсов, комедии дель арте, мистерий и моралите во многих странах Европы XV—XVI вв.

С незапамятных времен на Руси грим использовали ряженые во время народных гуляний на масленицу и святки, скоморохи, балагуры и затейники, шуты и шутихи, однако театральный грим в современном понимании стал появляться в эпоху реализма, в России, во 2-й половине XVIII в. Театральный грим приобрел большую характерность, индивидуальную выразительность. Пьесы Гоголя, Островского и других классиков отечественной драматургии представляют актеров в определенном образе, создать который помогает грим — портрет. Грим, как составная часть образа актера, был чрезвычайно важен для К. С. Станиславского. Тогда искусство грима в Московском Художественном театре стало одним из важных атрибутов режиссерского видения спектакля. И с тех времен в театре появляется новая должность художника-гримёра, человека незаменимого в подготовке постановок.

Без грима немыслим клоун, персонаж, появившийся впервые в английском театре в XVI в.
Грим для клоуна - это составная часть клоунской маски, принадлежность к определенному образу белого или рыжего клоуна. Грим на лице клоуна был отражением его характера – наивного или злого, грустного или веселого. Грим до неузнаваемости изменял внешность клоуна, позволяя варьировать внешний вид и добиться узнаваемости персонажа.

В 60-х годах прошлого века на Западе появляется новомодное направление в живописи – бодиарт. Бодиарт - это одна из форм авангардного искусства, а главный объект творчества - тело человека, его содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, рисунков, «украшений». Известные художники использовали человеческое тело как полотно для нанесения рисунков. Бодиарт активно использовали для презентаций, выставок и перформансов, как новое средство самовыражения.Сегодня бодиарт – это атрибут промо-акций, его используют в рекламе, на тематических вечеринках и клубных тусовках.

И, наконец, аквагрим, бодиарт на лице, как частный случай росписи на теле, получил свое распространение сначала на Западе, а потом и в России. Аквагрим на лицах используют для того, чтобы развлечь детей на детских праздниках, им пользуются артисты театров и клоуны, аквагрим, яркие и красочные рисунки на лице, – возможность занять детей и взрослых в детских клубах, на театральных постановках и в больших торговых центрах.
Теперь для того, чтобы войти в образ, родителям не надо надевать на ребенка костюм. Достаточно нескольких минут под кистью гримера — и ребенок может почувствовать себя настоящим тигренком или расписным павлином. И это совершенно не мешает ему продолжать резвиться, как ни в чем не бывало.

Аквагрим, благодаря простоте нанесения и доступности приобретения пришел в каждый дом, чтобы дарить детям радость. Порадуйте ваших деток, позвольте нам "раскрасить" ваш праздник!