+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Творчество

Песочная студия (MIX) (3-5,6-9 лет)

Песочное рисование – занятие не просто увлекательное и полезное! Для ребенка это открытие нового мира песочного волшебства, настоящей сказки! 
Под чутким руководством он научится создавать как отдельные картины, так и маленькие фильмы, что станет мощным развивающим фактором для его художественно- эстетического восприятия.
Малыши смогут рисовать и именно так, как они себе это представляют!
Учитывая технику рисования, задействующую мелкую моторику рук, а также координацию, пластику, ориентирование в пространстве, это занятие является сильнейшим стимулом для общего развития ребенка.
Песочное рисование способствует:
- приобщению к художественной деятельности, развитию творческих способностей,
- приобретению изобразительных навыков и умений.
- снятию эмоционального напряжения,
- профилактике и снижению импульсивности, тревоги, агрессии, страхов ,
- развитию самооценки, уверенности в себе,
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации,
- развитию интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения,
- развитию эстетического отношения к окружающему миру,

Творческая студия "ТЯП-ЛЯП" (3-5 лет)

Изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста самая интересная!
  В процессе творчества малыши не просто учатся проводить линии, скатывать шарики и отрезать бумагу — они развиваются как личность. Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру, он учится передавать свои эмоции с помощью цвета, линий и форм. Добиваясь пусть и небольших, но все-таки результатов, кроха становится более уверенным в своих силах. Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять.
Задачи занятий – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого, одной из задач является освоение навыков работы с различными материалами и инструментами.
Деятельность эта очень разнообразна: рисование пальчиковыми красками, гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, вырезание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Направлена на развитие мелкой моторики, координации движений, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

 

АРТ-СТУДИЯ (3-4, 5-6 лет)
(Творчество в сопровождении профессионального психолога).

Песочница, лепка, рисование, аппликация, коллаж.
Целью программы является развитие и обогащение эмоциональной сферы ребенка, научение необходимой в соответствии с возрастом ребенка эмоциональной саморегуляции, снижение детской тревожности, преодоление проблем коммуникаций, стрессовых ситуаций и помогает развиваться всесторонне. 
На занятиях ребенок знакомится с основными эмоциями - настроениями, учится распознавать их проявления, учится различать чувства. Программа дает возможность ребенку научиться открытому проявлению эмоций и чувств социально приемлемыми способами, а также отреагировать имеющиеся у детей отрицательные эмоции, препятствующие полноценному и гармоничному личностному развитию.
Кроме того, данная программа в силу своего игрового и развивающего характера способствует развитию речевых и коммуникативных навыков, а также прочих высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), обогащению словарного запаса, социализации ребенка.
Малыш получит массу положительных эмоций от удовлетворения собой и своей работой, потому что творческая деятельность помогает ребенку стать более уверенным в себе, результаты собственного труда вызывают у малышей чувство гордости, что способствует повышению самооценки.

 

Студия живописи (4-7 лет).
Данная программа по предмету «Живопись» составлена на основе примерной программы по живописи для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Задача курса состоит в том, чтобы научить детей видеть, понимать и изображать цветную трехмерную форму на двухмерной плоскости листа, используя при этом знания композиции, пластического построения формы, перспективы, распределения света и взаимное влияние цветов друг на друга, а также навыки живописных приемов изображения.  


Вся работа строится последовательно- от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и к всё большей степени завершенности работы. При этом важно сочетать длительные постановки с краткосрочными, вводить обучение технике быстрого этюда для формирования легкости цветопередачи и четкости глаза.