+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Навигация
Последние новости
02.02.2017
Кукольный спектакль "Колобок"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 18 февраля, 10.30 "КОЛОБОК"Наши спектакл...

05.12.2016
Кукольный спектакль "Три поросенка"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 17 декабря, 10.30 "Три поросенка"Наши сп...

Творчество

Песочная студия (MIX) (3-5,6-9 лет)

Песочное рисование – занятие не просто увлекательное и полезное! Для ребенка это открытие нового мира песочного волшебства, настоящей сказки! 
Под чутким руководством он научится создавать как отдельные картины, так и маленькие фильмы, что станет мощным развивающим фактором для его художественно- эстетического восприятия.
Малыши смогут рисовать и именно так, как они себе это представляют!
Учитывая технику рисования, задействующую мелкую моторику рук, а также координацию, пластику, ориентирование в пространстве, это занятие является сильнейшим стимулом для общего развития ребенка.
Песочное рисование способствует:
- приобщению к художественной деятельности, развитию творческих способностей,
- приобретению изобразительных навыков и умений.
- снятию эмоционального напряжения,
- профилактике и снижению импульсивности, тревоги, агрессии, страхов ,
- развитию самооценки, уверенности в себе,
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации,
- развитию интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения,
- развитию эстетического отношения к окружающему миру,

Творческая студия "ТЯП-ЛЯП" (3-5 лет)

Изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста самая интересная!
  В процессе творчества малыши не просто учатся проводить линии, скатывать шарики и отрезать бумагу — они развиваются как личность. Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру, он учится передавать свои эмоции с помощью цвета, линий и форм. Добиваясь пусть и небольших, но все-таки результатов, кроха становится более уверенным в своих силах. Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять.
Задачи занятий – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого, одной из задач является освоение навыков работы с различными материалами и инструментами.
Деятельность эта очень разнообразна: рисование пальчиковыми красками, гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, вырезание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Направлена на развитие мелкой моторики, координации движений, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

 

АРТ-СТУДИЯ (3-4, 5-6 лет)
(Творчество в сопровождении профессионального психолога).

Песочница, лепка, рисование, аппликация, коллаж.
Целью программы является развитие и обогащение эмоциональной сферы ребенка, научение необходимой в соответствии с возрастом ребенка эмоциональной саморегуляции, снижение детской тревожности, преодоление проблем коммуникаций, стрессовых ситуаций и помогает развиваться всесторонне. 
На занятиях ребенок знакомится с основными эмоциями - настроениями, учится распознавать их проявления, учится различать чувства. Программа дает возможность ребенку научиться открытому проявлению эмоций и чувств социально приемлемыми способами, а также отреагировать имеющиеся у детей отрицательные эмоции, препятствующие полноценному и гармоничному личностному развитию.
Кроме того, данная программа в силу своего игрового и развивающего характера способствует развитию речевых и коммуникативных навыков, а также прочих высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), обогащению словарного запаса, социализации ребенка.
Малыш получит массу положительных эмоций от удовлетворения собой и своей работой, потому что творческая деятельность помогает ребенку стать более уверенным в себе, результаты собственного труда вызывают у малышей чувство гордости, что способствует повышению самооценки.

 

Студия живописи (4-7 лет).
Данная программа по предмету «Живопись» составлена на основе примерной программы по живописи для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Задача курса состоит в том, чтобы научить детей видеть, понимать и изображать цветную трехмерную форму на двухмерной плоскости листа, используя при этом знания композиции, пластического построения формы, перспективы, распределения света и взаимное влияние цветов друг на друга, а также навыки живописных приемов изображения.  


Вся работа строится последовательно- от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и к всё большей степени завершенности работы. При этом важно сочетать длительные постановки с краткосрочными, вводить обучение технике быстрого этюда для формирования легкости цветопередачи и четкости глаза.