+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Для детей от 3 до 5 лет

Игровой тренинг "Почемучки" (развивалки) (3-4 г)

Данный возраст является самым активным в постижении ребенком разносторонних знаний, умений и навыков. Наша программа направлена на то, чтобы познавательная активность малыша сохранилась, и способ получаемых знаний оставался для ребенка интересным. 
Все занятия для детей этого возраста подаются в игровой форме: но содержание занятий все больше ориентировано на развитие речи, интеллекта, пространственного и образного мышления, памяти. Программа развивает то, что пригодится в дальнейшей жизни.
Занятия комплексные и включают в себя: 
- общение со сверстниками, со взрослыми;
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
- изучение букв и элементы чтения (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике)
-закрепление и расширение сенсорных представлений;
-знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.);
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей ( хороводы, музыкально-подвижные игры, простые танцевальные элементы);
- творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом.

 

 

Игровой тренинг "Умнички" (развивалки) (4-5 лет)

Занятия направлены на общее психическое, интеллектуальное развитие и социализацию ребенка, расширение его кругозора, творческое самовыражение.

   Занятия комплексные и а включают в себя:
-общение со сверстниками, взрослыми;
-Обучение элементам чтения и письма (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике);
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
-арифметика, знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.),
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей (хороводы, музыкально-подвижные игры, танцевальные элементы);
-творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом).

АРТ-СТУДИЯ (3-4, 5-6 лет)
(Творчество в сопровождении профессионального психолога).

Песочница, лепка, рисование, аппликация, коллаж.
Целью программы является развитие и обогащение эмоциональной сферы ребенка, научение необходимой в соответствии с возрастом ребенка эмоциональной саморегуляции, снижение детской тревожности, преодоление проблем коммуникаций, стрессовых ситуаций и помогает развиваться всесторонне.
На занятиях ребенок знакомится с основными эмоциями - настроениями, учится распознавать их проявления, учится различать чувства. Программа дает возможность ребенку научиться открытому проявлению эмоций и чувств социально приемлемыми способами, а также отреагировать имеющиеся у детей отрицательные эмоции, препятствующие полноценному и гармоничному личностному развитию.
Кроме того, данная программа в силу своего игрового и развивающего характера способствует развитию речевых и коммуникативных навыков, а также прочих высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), обогащению словарного запаса, социализации ребенка.
Малыш получит массу положительных эмоций от удовлетворения собой и своей работой, потому что творческая деятельность помогает ребенку стать более уверенным в себе, результаты собственного труда вызывают у малышей чувство гордости, что способствует повышению самооценки.

Песочная студия (MIX) (3-5 лет)

Песочное рисование – занятие не просто увлекательное и полезное! Для ребенка это открытие нового мира песочного волшебства, настоящей сказки!
Под чутким руководством он научится создавать как отдельные картины, так и маленькие фильмы, что станет мощным развивающим фактором для его художественно- эстетического восприятия.
Малыши смогут рисовать и именно так, как они себе это представляют!
Учитывая технику рисования, задействующую мелкую моторику рук, а также координацию, пластику, ориентирование в пространстве, это занятие является сильнейшим стимулом для общего развития ребенка.
   Песочное рисование способствует:
- приобщению к художественной деятельности, развитию творческих способностей,
- приобретению изобразительных навыков и умений.
- снятию эмоционального напряжения,
- профилактике и снижению импульсивности, тревоги, агрессии, страхов ,
- развитию самооценки, уверенности в себе,
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации,
- развитию интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения,
- развитию эстетического отношения к окружающему миру.

 

Творческая студия "ТЯП-ЛЯП" (3-5 лет)

Изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста самая интересная! В процессе творчества малыши не просто учатся проводить линии, скатывать шарики и отрезать бумагу — они развиваются как личность.  
Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру, он учится передавать свои эмоции с помощью цвета, линий и форм. Добиваясь пусть и небольших, но все-таки результатов, кроха становится более уверенным в своих силах. Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять.
Задачи занятий – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого, одной из задач является освоение навыков работы с различными материалами и инструментами.
Деятельность эта очень разнообразна: рисование пальчиковыми красками, гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, вырезание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Направлена на развитие мелкой моторики, координации движений, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Студия живописи (4-7 лет). 

 Данная программа по предмету «Живопись» составлена на основе примерной программы по живописи для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Задача курса состоит в том, чтобы научить детей видеть, понимать и изображать цветную трехмерную форму на двухмерной плоскости листа, используя при этом знания композиции, пластического построения формы, перспективы, распределения света и взаимное влияние цветов друг на друга, а также навыки живописных приемов изображения.  

Вся работа строится последовательно- от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и к всё большей степени завершенности работы. При этом важно сочетать длительные постановки с краткосрочными, вводить обучение технике быстрого этюда для формирования легкости цветопередачи и четкости глаза.

Музыкальная студия "Динь-Дон" (3-6 лет)

На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие голоса, музыкального и ритмического слуха; привитие вкуса к классической музыке; развитие моторики рук и сенсорного восприятия при игре на музыкальных инструментах.

Музыкальные распевки, попевки (подготовка к пению) - освоение простейших ритмических попевок; разучивание новых песен - обучить основам артикуляции, дыхания, пробудить интерес к разучиванию и исполнению песен;
Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, дудка, барабан, бубен, маракас, колокольчик) - развитие моторики рук и тактильных ощущений;
Игры с использованием музыкальных инструментов - обучение детей понятиям динамики, чувства ритма, тональности, тембра;
Проведение музыкальных подвижных игр с элементами инсценировки для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, развития навыков организованной игры и взаимодействия детей друг с другом, раскрепощение детей.
Слушание произведений классических композиторов, в частности спокойных и негромких произведений, чтобы ребенок мог отдохнуть и успокоиться после подвижных игр - привитие вкуса к классической музыке;
На каждом занятии предлагается желающим детям выступить сольно (станцевать, спеть, сыграть на инструменте).
Частью занятий является постановка музыкальных сказок, также мы танцуем, изображаем различных зверей и т.д.,
Для занятий с младшей группой обычно подбираются песенки со звукоподражаниями, т.е. как цель можно обозначить развитие речи.

Студия игрового английского "Happy Hearts" (3-6 лет)

Предлагаемый курс английского языка предполагает развитие таких важных аспектов в изучении иностранного языка как: развитие фонематического слуха, навыков диалогической и монологической речи, памяти, творческих способностей ребенка, знакомство с культурой Англии. Также закладываются лексико-грамматические структуры английского языка в сознании малышей. И немаловажный аспект-это положительная мотивация к изучению языка, без которой в дальнейшем будет сложно заставить ребенка изучать его. По окончании курса дети овладевают: навыками монологической и диалогической речи а также аудирования. Начинают овладевать лексикой и грамматикой английского языка, знакомятся с культурой Англии.
Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на занятии. На студии с дошкольниками 3,5 - 5 лет мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.
Цели проведения наших занятий:  
- психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;
- знакомство и приобщение к иностранному языку;
- формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;
- развитие способности слушать и понимать иностранную речь;
- формирование центра иностранной речи у детей;
-развитие творческих способностей;
- развитие коммуникативных навыков.

Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.