+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Навигация
Последние новости
02.02.2017
Кукольный спектакль "Колобок"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 18 февраля, 10.30 "КОЛОБОК"Наши спектакл...

05.12.2016
Кукольный спектакль "Три поросенка"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 17 декабря, 10.30 "Три поросенка"Наши сп...

Для детей от 3 до 5 лет

Игровой тренинг "Почемучки" (развивалки) (3-4 г)

Данный возраст является самым активным в постижении ребенком разносторонних знаний, умений и навыков. Наша программа направлена на то, чтобы познавательная активность малыша сохранилась, и способ получаемых знаний оставался для ребенка интересным. 
Все занятия для детей этого возраста подаются в игровой форме: но содержание занятий все больше ориентировано на развитие речи, интеллекта, пространственного и образного мышления, памяти. Программа развивает то, что пригодится в дальнейшей жизни.
Занятия комплексные и включают в себя: 
- общение со сверстниками, со взрослыми;
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
- изучение букв и элементы чтения (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике)
-закрепление и расширение сенсорных представлений;
-знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.);
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей ( хороводы, музыкально-подвижные игры, простые танцевальные элементы);
- творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом.

 

 

Игровой тренинг "Умнички" (развивалки) (4-5 лет)

Занятия направлены на общее психическое, интеллектуальное развитие и социализацию ребенка, расширение его кругозора, творческое самовыражение.

   Занятия комплексные и а включают в себя:
-общение со сверстниками, взрослыми;
-Обучение элементам чтения и письма (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике);
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
-арифметика, знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.),
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей (хороводы, музыкально-подвижные игры, танцевальные элементы);
-творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом).

АРТ-СТУДИЯ (3-4, 5-6 лет)
(Творчество в сопровождении профессионального психолога).

Песочница, лепка, рисование, аппликация, коллаж.
Целью программы является развитие и обогащение эмоциональной сферы ребенка, научение необходимой в соответствии с возрастом ребенка эмоциональной саморегуляции, снижение детской тревожности, преодоление проблем коммуникаций, стрессовых ситуаций и помогает развиваться всесторонне.
На занятиях ребенок знакомится с основными эмоциями - настроениями, учится распознавать их проявления, учится различать чувства. Программа дает возможность ребенку научиться открытому проявлению эмоций и чувств социально приемлемыми способами, а также отреагировать имеющиеся у детей отрицательные эмоции, препятствующие полноценному и гармоничному личностному развитию.
Кроме того, данная программа в силу своего игрового и развивающего характера способствует развитию речевых и коммуникативных навыков, а также прочих высших психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, воображение), обогащению словарного запаса, социализации ребенка.
Малыш получит массу положительных эмоций от удовлетворения собой и своей работой, потому что творческая деятельность помогает ребенку стать более уверенным в себе, результаты собственного труда вызывают у малышей чувство гордости, что способствует повышению самооценки.

Песочная студия (MIX) (3-5 лет)

Песочное рисование – занятие не просто увлекательное и полезное! Для ребенка это открытие нового мира песочного волшебства, настоящей сказки!
Под чутким руководством он научится создавать как отдельные картины, так и маленькие фильмы, что станет мощным развивающим фактором для его художественно- эстетического восприятия.
Малыши смогут рисовать и именно так, как они себе это представляют!
Учитывая технику рисования, задействующую мелкую моторику рук, а также координацию, пластику, ориентирование в пространстве, это занятие является сильнейшим стимулом для общего развития ребенка.
   Песочное рисование способствует:
- приобщению к художественной деятельности, развитию творческих способностей,
- приобретению изобразительных навыков и умений.
- снятию эмоционального напряжения,
- профилактике и снижению импульсивности, тревоги, агрессии, страхов ,
- развитию самооценки, уверенности в себе,
- развитию мелкой моторики, ощущений и координации,
- развитию интеллекта, памяти, внимания, восприятия, речи, воображения,
- развитию эстетического отношения к окружающему миру.

 

Творческая студия "ТЯП-ЛЯП" (3-5 лет)

Изобразительная деятельность для детей дошкольного возраста самая интересная! В процессе творчества малыши не просто учатся проводить линии, скатывать шарики и отрезать бумагу — они развиваются как личность.  
Рисование помогает ребенку выразить свое отношение к миру, он учится передавать свои эмоции с помощью цвета, линий и форм. Добиваясь пусть и небольших, но все-таки результатов, кроха становится более уверенным в своих силах. Психологическое значение творческой изобразительной деятельности в дошкольный период трудно переоценить. Сначала рисунок – это след, который ребенок может оставлять.
Задачи занятий – помощь личностному развитию ребенка. Помимо этого, одной из задач является освоение навыков работы с различными материалами и инструментами.
Деятельность эта очень разнообразна: рисование пальчиковыми красками, гуашью, мелками, акварелью, карандашами, лепка из пластилина и соленого теста, вырезание, склеивание, оригами, работа с природным материалом и др. Направлена на развитие мелкой моторики, координации движений, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Студия живописи (4-7 лет). 

 Данная программа по предмету «Живопись» составлена на основе примерной программы по живописи для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств. Задача курса состоит в том, чтобы научить детей видеть, понимать и изображать цветную трехмерную форму на двухмерной плоскости листа, используя при этом знания композиции, пластического построения формы, перспективы, распределения света и взаимное влияние цветов друг на друга, а также навыки живописных приемов изображения.  

Вся работа строится последовательно- от простого к более сложному, к более самостоятельному исполнению и к всё большей степени завершенности работы. При этом важно сочетать длительные постановки с краткосрочными, вводить обучение технике быстрого этюда для формирования легкости цветопередачи и четкости глаза.

Музыкальная студия "Динь-Дон" (3-6 лет)

На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие голоса, музыкального и ритмического слуха; привитие вкуса к классической музыке; развитие моторики рук и сенсорного восприятия при игре на музыкальных инструментах.

Музыкальные распевки, попевки (подготовка к пению) - освоение простейших ритмических попевок; разучивание новых песен - обучить основам артикуляции, дыхания, пробудить интерес к разучиванию и исполнению песен;
Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, дудка, барабан, бубен, маракас, колокольчик) - развитие моторики рук и тактильных ощущений;
Игры с использованием музыкальных инструментов - обучение детей понятиям динамики, чувства ритма, тональности, тембра;
Проведение музыкальных подвижных игр с элементами инсценировки для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, развития навыков организованной игры и взаимодействия детей друг с другом, раскрепощение детей.
Слушание произведений классических композиторов, в частности спокойных и негромких произведений, чтобы ребенок мог отдохнуть и успокоиться после подвижных игр - привитие вкуса к классической музыке;
На каждом занятии предлагается желающим детям выступить сольно (станцевать, спеть, сыграть на инструменте).
Частью занятий является постановка музыкальных сказок, также мы танцуем, изображаем различных зверей и т.д.,
Для занятий с младшей группой обычно подбираются песенки со звукоподражаниями, т.е. как цель можно обозначить развитие речи.

Студия игрового английского "Happy Hearts" (3-6 лет)

Предлагаемый курс английского языка предполагает развитие таких важных аспектов в изучении иностранного языка как: развитие фонематического слуха, навыков диалогической и монологической речи, памяти, творческих способностей ребенка, знакомство с культурой Англии. Также закладываются лексико-грамматические структуры английского языка в сознании малышей. И немаловажный аспект-это положительная мотивация к изучению языка, без которой в дальнейшем будет сложно заставить ребенка изучать его. По окончании курса дети овладевают: навыками монологической и диалогической речи а также аудирования. Начинают овладевать лексикой и грамматикой английского языка, знакомятся с культурой Англии.
Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на занятии. На студии с дошкольниками 3,5 - 5 лет мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.
Цели проведения наших занятий:  
- психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;
- знакомство и приобщение к иностранному языку;
- формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;
- развитие способности слушать и понимать иностранную речь;
- формирование центра иностранной речи у детей;
-развитие творческих способностей;
- развитие коммуникативных навыков.

Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.