+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Навигация
Последние новости
02.02.2017
Кукольный спектакль "Колобок"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 18 февраля, 10.30 "КОЛОБОК"Наши спектакл...

05.12.2016
Кукольный спектакль "Три поросенка"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 17 декабря, 10.30 "Три поросенка"Наши сп...

Для детей от 1 до 3 лет


Игровой тренинг


Только у нас на занятиях используются авторские пособия и материалы, что делает каждое занятие уникальным!


Основные направления занятий: 
- сенсорное развитие - основное направление наших методик и материалов! 
- мелкая и общая моторика (кладем, раскладываем, нанизываем, наклеиваем, ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
- Пальчиковая гимнастика.
- коммуникативные навыки (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
- формирование правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (изучаем лексическую тему, понимаем чужую речь, произносим звукоподражания и слова, формулируем предложение и т.д.);
- эстетическое воспитание (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и проявляем различные эмоциональные состояния). Слушаем потешки, песенки, стихи;
- интеллектуальный тренинг (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.)
- развитие высших психических функций (памяти. внимания, мышления)
-танцуем, слушаем музыку и бегаем по массажным дорожкам
и многое другое.

Включается лепка из различных материалов (пластилин, тесто), рисование мелками, гуашью и пальчиковыми красками, аппликация.

 

Группы по 6 человек, чтобы никто не был обделен вниманием.

Музыкальная студия "Динь-Дон" (1,5-3 г)

На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие голоса, музыкального и ритмического слуха; привитие вкуса к классической музыке; развитие моторики рук и сенсорного восприятия при игре на музыкальных инструментах.

Музыкальные распевки, попевки (подготовка к пению) - освоение простейших ритмических попевок; разучивание новых песен - обучить основам артикуляции, дыхания, пробудить интерес к разучиванию и исполнению песен;
Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, дудка, барабан, бубен, маракас, колокольчик) - развитие моторики рук и тактильных ощущений;
Игры с использованием музыкальных инструментов - обучение детей понятиям динамики, чувства ритма, тональности, тембра;
Проведение музыкальных подвижных игр с элементами инсценировки для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, развития навыков организованной игры и взаимодействия детей друг с другом, раскрепощение детей.
Слушание произведений классических композиторов, в частности спокойных и негромких произведений, чтобы ребенок мог отдохнуть и успокоиться после подвижных игр - привитие вкуса к классической музыке;
На каждом занятии предлагается желающим детям выступить сольно (станцевать, спеть, сыграть на инструменте).
Частью занятий является постановка музыкальных сказок, также мы танцуем, изображаем различных зверей и т.д.,
Для занятий с младшей группой обычно подбираются песенки со звукоподражаниями, т.е. как цель можно обозначить развитие речи.