+7 (812) 939-78-92
г. СПб, г. Петергоф,
Санкт-Петербургский пр., д.60
Навигация
Последние новости
02.02.2017
Кукольный спектакль "Колобок"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 18 февраля, 10.30 "КОЛОБОК"Наши спектакл...

05.12.2016
Кукольный спектакль "Три поросенка"
Приглашаем самых маленьких на кукольный спектакль!! 17 декабря, 10.30 "Три поросенка"Наши сп...

Наши занятия

Игровой тренинг (развивалки) (1-3 года)

Только у нас на занятиях используются авторские пособия и материалы, что делает каждое занятие уникальным!

Основные направления занятий:  
- сенсорное развитие - основное направление наших методик и материалов!
- мелкая и общая моторика (кладем, раскладываем, нанизываем, наклеиваем, ходим, ползаем, прыгаем, хватаем, размахиваем, бросаем, шевелим и т.д.);
- Пальчиковая гимнастика.
- коммуникативные навыки (обращаемся к взрослому, демонстрируем, делимся эмоциями, сообщаем информацию, просим и т.д.);
- формирование правильной и грамотной речи и обогащение словарного запаса (изучаем лексическую тему, понимаем чужую речь, произносим звукоподражания и слова, формулируем предложение и т.д.);
- эстетическое воспитание (понимаем красоту, стремимся к созиданию красоты, наблюдаем и проявляем различные эмоциональные состояния). Слушаем потешки, песенки, стихи;
- интеллектуальный тренинг (ориентируемся в пространстве, считаем, читаем, сортируем, оперируем предметами и т.)
- развитие высших психических функций (памяти. внимания, мышления)
-танцуем, слушаем музыку и бегаем по массажным дорожкам
и многое другое.

Включается лепка из различных материалов (пластилин, тесто), рисование мелками, гуашью и пальчиковыми красками, аппликация.

Каждое занятие - творческая работа - отличный подарок бабушкам и дедушкам!

Занятия комплексные, по 45 минут. Группы по 6 человек, чтобы никто не был обделен вниманием.

Игровой тренинг "Почемучки" (развивалки) (3-4 г)

Данный возраст является самым активным в постижении ребенком разносторонних знаний, умений и навыков. Наша программа направлена на то, чтобы познавательная активность малыша сохранилась, и способ получаемых знаний оставался для ребенка интересным.
Все занятия для детей этого возраста подаются в игровой форме: но содержание занятий все больше ориентировано на развитие речи, интеллекта, пространственного и образного мышления, памяти. Программа развивает то, что пригодится в дальнейшей жизни.

Занятия комплексные и включают в себя: 
- общение со сверстниками, со взрослыми;
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
- изучение букв и элементы чтения (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике)
-закрепление и расширение сенсорных представлений;
-знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.);
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей ( хороводы, музыкально-подвижные игры, простые танцевальные элементы);
- творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом)

Игровой тренинг "Умнички" (развивалки) (4-5 лет)

Занятия направлены на общее психическое, интеллектуальное развитие и социализацию ребенка, расширение его кругозора, творческое самовыражение.

Занятия комплексные и а включают в себя:
-общение со сверстниками, взрослыми;
-Обучение элементам чтения и письма (по уникальным кубикам Чаплыгина и классической методике);
- занятия на развитие речи, мышления, памяти, внимания;
-арифметика, знакомство со счетом, предметами окружающего мира, их свойствами и качествами (цветом, формой, величиной, объемом, и т. п.),
-развитие мелкой и крупной моторики;
-музыкально-двигательных способностей (хороводы, музыкально-подвижные игры, танцевальные элементы);
-творчество (рисование, лепка, аппликация, работа с песком, цветным песком и различным природным материалом).

В школу с удовольствием! (5-6, 6-7 лет)

Обучение в современной школе требует от ребенка всестороннего развития. Для того, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя уверенно и успешно адаптировался к условиям обучения, мы рады предложить Вам занятия по подготовке к школе.
Игровой тренинг включает в себя:  
- изучение основ математических представлений
Основные задачи: ознакомить детей с математическими понятиями и развитие логического мышления
- обучение основам грамоты
Основные задачи: развитие фонематического слуха, звуко - буквенного анализа, знакомство с терминами «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение»
- подготовка руки к письму
- развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение)
- развитие коммуникативных навыков
- развитие способности регулировать свои эмоциональные состояния.

Музыкальная студия "Динь-Дон" (1,5-3 г, 3-6 лет)

На занятии происходит одновременное развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие голоса, музыкального и ритмического слуха; привитие вкуса к классической музыке; развитие моторики рук и сенсорного восприятия при игре на музыкальных инструментах.

Музыкальные распевки, попевки (подготовка к пению) - освоение простейших ритмических попевок; разучивание новых песен - обучить основам артикуляции, дыхания, пробудить интерес к разучиванию и исполнению песен;
Игра на музыкальных инструментах (ксилофон, дудка, барабан, бубен, маракас, колокольчик) - развитие моторики рук и тактильных ощущений;
Игры с использованием музыкальных инструментов - обучение детей понятиям динамики, чувства ритма, тональности, тембра;
Проведение музыкальных подвижных игр с элементами инсценировки для раскрытия индивидуальных творческих способностей детей, развития навыков организованной игры и взаимодействия детей друг с другом, раскрепощение детей.
Слушание произведений классических композиторов, в частности спокойных и негромких произведений, чтобы ребенок мог отдохнуть и успокоиться после подвижных игр - привитие вкуса к классической музыке;
На каждом занятии предлагается желающим детям выступить сольно (станцевать, спеть, сыграть на инструменте).
Частью занятий является постановка музыкальных сказок, также мы танцуем, изображаем различных зверей и т.д.,
Для занятий с младшей группой обычно подбираются песенки со звукоподражаниями, т.е. как цель можно обозначить развитие речи.

Студия игрового английского "Happy Hearts" (3-6 лет)

Предлагаемый курс английского языка предполагает развитие таких важных аспектов в изучении иностранного языка как: развитие фонематического слуха, навыков диалогической и монологической речи, памяти, творческих способностей ребенка, знакомство с культурой Англии. Также закладываются лексико-грамматические структуры английского языка в сознании малышей. И немаловажный аспект-это положительная мотивация к изучению языка, без которой в дальнейшем будет сложно заставить ребенка изучать его. По окончании курса дети овладевают: навыками монологической и диалогической речи а также аудирования. Начинают овладевать лексикой и грамматикой английского языка, знакомятся с культурой Англии.
Пение, подвижные игры, танцы помогают детям чувствовать себя комфортно на занятии. На студии с дошкольниками 3,5 - 5 лет мы, в первую очередь, задействуем слуховой аппарат - приучаем детей слышать иностранную речь и понимать ее. Это первая ступенька к умению говорить.
   Цели проведения наших занятий:
- психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;
- знакомство и приобщение к иностранному языку;
- формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;
- развитие способности слушать и понимать иностранную речь;
- формирование центра иностранной речи у детей;
-развитие творческих способностей;
- развитие коммуникативных навыков.

Обучение по УМК Happy Hearts ведется в форме увлекательной сказки. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей к освоению чтения и письма в игровой форме: с музыкой, движениями и красочными картинками. УМК Happy Hearts последовательно развивает языковые навыки, а забавные герои учебника Billy, Molly и Kenny the cat не оставят равнодушными ни одного ребенка.

 Развитие речи на световых столах (4-7 лет)

 Занятия данной группы позволяют детям по-новому ощутить многообразие родной речи, научиться воспринимать слова "на ощупь", владеть всеми сенсорными возможностями для освоения и использования русского языка как средства общения - как устного так и письменного.
Занятия проводятся в сказочной атмосфере на световых столах. Дети вспомнят азбуку, приобретут навыки чтения. Занятия развивают слуховое восприятие, графомоторные навыки письма, погружаются в метаморфозы и таинство воображаемых образов слова и текста, сказок и историй.